EN

Билетный сервис

В целях повышения качества и доступности приобретения билетов на поезда дальнего следования АО «ФПК» активно развивает электронные каналы продаж и обслуживания.

Доля продаж электронных проездных документов на поезда дальнего следования АО «ФПК» за 2014 год увеличилась на 6 % по сравнению с уровнем прошлого года и составила 24,3 % (более 27,8 млн билетов).

Если в 2014 году каждый четвертый билет был электронным, то на 2015 год запланировано, что уже каждый третий билет станет электронным.

С февраля 2014 года совместно с Единым информационно-сервисным центром ОАО «РЖД» введена услуга по предварительному заказу билетов на поезда дальнего следования АО «ФПК» по телефону 8-800-775-00-00 с возможностью выкупа проездных документов в любой билетной кассе АО «ФПК». В отчетном году данной услугой воспользовалось более 31 тыс. пассажиров.

Компания продолжает расширять полигон предоставления услуги электронной регистрации на поезда Компании, которая позволяет произвести посадку в поезд по электронному билету без оформления билета на бланке.

В июне 2014 года пассажирам поездов № 325/326 сообщением Новосибирск — Алма-Ата формирования АО «ФПК» и № 71/72 сообщением Астана — Москва формирования АО «Пассажирские перевозки» предоставлено право проезда по электронному билету в поездах сообщением Россия — Казахстан.

Помимо развития электронных продаж АО «ФПК» ведет работу по информированию населения и стимулированию покупок билетов через электронные каналы продаж.

Доля электронных продаж, %