EN

Программа лояльности «РЖД Бонус» и кобрендинговая карта «ВТБ24 — РЖД»

Программа лояльности «РЖД Бонус»

В целях повышения эффективности работы с пассажирами в АО «ФПК» разработана и внедрена программа лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД» (далее — Программа). По этой Программе пассажир, оплачивая проездные документы и услуги АО «ФПК» и партнеров, а также выполняя определенные действия в рамках акций, приобретает право на получение привилегий.

Основными стратегическими целями внедрения Программы являются:

  • увеличение доходов АО «ФПК» за счет увеличения объема потребляемых услуг;
  • увеличение конкурентоспособности, дохода и доли рынка;
  • создание базы данных пассажиров Компании;
  • сокращение расходов на коммуникации за счет перехода на адресное (персональное) обращение к активно путешествующим пассажирам;
  • создание психологической привязанности пассажира к бренду ОАО «РЖД»;
  • реализация кросс-продаж дополнительных услуг участникам Программы структурными подразделениями ОАО «РЖД» (при их присоединении к Программе).

Схема реализации Программы бонусная. В основе Программы заложен механизм накопления баллов.

В настоящее время количество участников составляет порядка 1 млн чел. С момента запуска программы ее участниками совершено 3 800 тыс. поездок, оформлено 65 тыс. премиальных билетов. Один активный участник программы совершает в среднем в год 6 поездок.

С декабря 2013 года к программе «РЖД Бонус» присоединились пассажиры высокоскоростных поездов «Сапсан».

Кобрендинговые карты

С 1 февраля 2013 года банк «ВТБ24» и АО «ФПК» запустили новый продукт — совместную кобрендинговую карту. За два года действия кобрендингового проекта оформлено 240 тыс. карт. Владельцы совместных карт «ВТБ24 — РЖД» могут оплачивать любые покупки и при этом накапливать баллы на премиальную поездку на поезде по программе «РЖД Бонус». Держатели карт автоматически становятся участниками программы «РЖД Бонус» и получают баллы не только за поездки, но и за каждую покупку по карте.