В целях повышения эффективности работы с пассажирами в АО «ФПК» разработана и внедрена программа лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД» (далее — Программа). По этой Программе пассажир, оплачивая проездные документы и услуги АО «ФПК» и партнеров, а также выполняя определенные действия в рамках акций, приобретает право на получение привилегий.
Основными стратегическими целями внедрения Программы являются:
Схема реализации Программы бонусная. В основе Программы заложен механизм накопления баллов.
В настоящее время количество участников составляет порядка 1 млн чел. С момента запуска программы ее участниками совершено 3 800 тыс. поездок, оформлено 65 тыс. премиальных билетов. Один активный участник программы совершает в среднем в год 6 поездок.
С декабря 2013 года к программе «РЖД Бонус» присоединились пассажиры высокоскоростных поездов «Сапсан».
С 1 февраля 2013 года банк «ВТБ24» и АО «ФПК» запустили новый продукт — совместную кобрендинговую карту. За два года действия кобрендингового проекта оформлено 240 тыс. карт. Владельцы совместных карт «ВТБ24 — РЖД» могут оплачивать любые покупки и при этом накапливать баллы на премиальную поездку на поезде по программе «РЖД Бонус». Держатели карт автоматически становятся участниками программы «РЖД Бонус» и получают баллы не только за поездки, но и за каждую покупку по карте.