Миссия и видение
В соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте АО «ФПК» создано как национальный интегрированный перевозчик в дальнем следовании с целью повышения эффективности пассажирских перевозок железнодорожным транспортом при обеспечении достаточного уровня прозрачности, управляемости и контроля со стороны государства.
Свою миссию Компания видит в том, чтобы улучшать качество жизни, делая поездки своих пассажиров максимально безопасными, доступными и комфортными.
Стратегия развития АО «ФПК» утверждена 28 июня 2012 года Советом директоров АО «ФПК».
-
Миссия
-
Видение Компании
-
Стратегия Компании
-
Требования и ожидания
Миссия
«Мы улучшаем качество жизни, делая вашу поездку максимально безопасной, доступной и комфортной»
Видение Компании
- Высокоэффективная, финансовоустойчивая, инновационная, динамично развивающаяся Компания, ориентированная на увеличение акционерной стоимости.
- Клиентоориентированная Компания — лидер по качеству обслуживания и объемам перевозок, обеспечивающая удобство и комфорт пассажиров в пути, включая стыковки с другими видами транспорта и мультимодальные перевозки.
- Национальный перевозчик, осуществляющий пассажирские перевозки по России и в страны ближнего и дальнего зарубежья.
- Социальноориентированная Компания, решающая в рамках государственного заказа задачу по обеспечению всех слоев населения страны возможностью передвижения доступным и самым экологичным видом транспорта.
- Узнаваемый международный бренд и надежный партнер на евразийском пространстве.
Стратегия Компании
- Расширение практики применения динамического ценообразования.
- Повышение эффективности деятельности в сфере перевозок багажа, грузобагажа и почты.
- Оптимизация каналов продаж (включая брендинг).
- Оптимизация продуктов и услуг.
- Оптимизация маршрутной сети и развитие мультимодальных перевозок.
- Оптимизация продуктового предложения.
- Развитие передовых навыков и компетенций в ключевых функциональных областях.
Базовые ценности Компании
- Клиентоориентированность.
- Стремление к совершенству, инициативность.
- Качество и безопасность.
- Традиции и корпоративная культура.
- Социальная ответственность.
- Компетентность и эффективность.
Требования и ожидания
- Обеспечение ценовой и географической доступности железнодорожных пассажирских перевозок в дальнем следовании для всех социальных групп.
- Предоставление услуг высокого качества для населения страны.
- Повышение устойчивости и безопасности пассажирских перевозок в дальнем следовании.