
В целях повышения качества и доступности приобретения билетов на поезда дальнего следования АО «ФПК» активно развивает электронные каналы продаж и обслуживания.
Доля продаж электронных проездных документов на поезда дальнего следования АО «ФПК» за 2014 год увеличилась на 6 % по сравнению с уровнем прошлого года и составила 24,3 % (более 27,8 млн билетов).
Если в 2014 году каждый четвертый билет был электронным, то на 2015 год запланировано, что уже каждый третий билет станет электронным.
С февраля 2014 года совместно с Единым информационно-сервисным центром ОАО «РЖД» введена услуга по предварительному заказу билетов на поезда дальнего следования АО «ФПК» по телефону
Компания продолжает расширять полигон предоставления услуги электронной регистрации на поезда Компании, которая позволяет произвести посадку в поезд по электронному билету без оформления билета на бланке.
В июне 2014 года пассажирам поездов № 325/326 сообщением
Помимо развития электронных продаж АО «ФПК» ведет работу по информированию населения и стимулированию покупок билетов через электронные каналы продаж.